С 01.01.2022 становится обязательным формирование и подписание документов о приемке в электронной форме в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (далее — ЕИС) при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.
В связи с тем, что подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий, необходимо максимально заранее, в срок до 01.01.2022, назначить таким пользователям полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете ЕИС по 44-ФЗ и установить соответствующие права.
Такие полномочия назначают сотрудникам, уполномоченным на подписание электронных документов о приемке, в том числе членам приемочной комиссии, руководитель организации или лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации).
Пользователи, которым не будет назначено указанное полномочие, не смогут осуществлять подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022.
Настройка полномочий для подписания электронного документа о приемке
Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu
- HeakkyPaTHbIu
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Настройка полномочий для подписания электронного документа о приемке
Краткая инструкция по редактированию прав доступа в личном кабинете Заказчика
- HeakkyPaTHbIu
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Настройка полномочий для подписания электронного документа о приемке
Краткая инструкция по редактированию прав доступа в личном кабинете участника закупок