Настройка полномочий заказчиков для работы с документами о приемке в электронной форме

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах. Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при закупках. Практика и опыт специалистов. Регистрация, поиск тендеров, решение спорных ситуаций в деятельности.

Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu

Аватара пользователя
Владивосток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 11:20 am
Репутация: 5
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Настройка полномочий заказчиков для работы с документами о приемке в электронной форме

Сообщение Владивосток »

В соответствии с вступающими в силу изменениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ) с 01.01.2022 становится обязательным формирование и подписание документа о приемке в электронной форме в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.

В связи с тем, что подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий, необходимо до 01.01.2022 назначить таким пользователям полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права.

Назначение полномочий осуществляет руководитель организации либо пользователь с полномочием «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)».

Пользователи, которым не будет назначено указанное полномочие, не смогут осуществлять подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022.

Вернуться в «Единая информационная система (ЕИС)»