В соответствии с вступающими в силу изменениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ) с 01.01.2022 становится обязательным формирование и подписание документа о приемке в электронной форме в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) при исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур.
В связи с тем, что подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий, необходимо до 01.01.2022 назначить таким пользователям полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права.
Назначение полномочий осуществляет руководитель организации либо пользователь с полномочием «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)».
Пользователи, которым не будет назначено указанное полномочие, не смогут осуществлять подписание документов о приемке в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022.
Настройка полномочий заказчиков для работы с документами о приемке в электронной форме
Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu
- Владивосток
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 11:20 am
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз