Электронное обжалование в ЕИС в сфере закупок

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах. Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при закупках. Практика и опыт специалистов. Регистрация, поиск тендеров, решение спорных ситуаций в деятельности.

Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu

Инфо
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 6:21 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Срок подачи жалобы

Сообщение Инфо »

Срок подачи жалобы на действия или бездействие оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки, при размещении на электронной площадке предварительного предложения сокращена с 30 дней до пяти дней со дня совершения обжалуемых действий или бездействия.
Инфо
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 6:21 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Как подать жалобу, если в закупке установлена предквалификация?

Сообщение Инфо »

Если в обжалуемой закупке установлена универсальная предквалификация, предусмотренная частью 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, подать жалобу на действия или бездействие субъекта контроля могут только лица, которые подтвердили соответствие требованиям универсальной предквалификации. Чтобы подтвердить соответствие, участнику необходимо указать номер реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров, стоимость и срок исполненных обязательств.
Инфо
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 6:21 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

Что необходимо включить в жалобу?

Сообщение Инфо »

Требования к составу сведений в жалобе установлены в части 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ. Жалоба должна также содержать пять основных пунктов. Во-первых, сведения о контролирующем органе, в который подается жалоба. Во-вторых, наименование участника закупки в соответствии с информацией, включенной в ЕРУЗ. В-третьих — идентификационный код закупки, за исключением случаев, когда указание такого кода не предусмотрено. В-четвертых — наименование субъекта контроля, чьи действия обжалуются. В-пятых — указание на действия или бездействие субъектов контроля, которые обжалуются. Также участник заполняет доводы жалобы.
Инфо
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2020 6:21 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

В каком случае жалобу не примут?

Сообщение Инфо »

Согласно части 8 статьи 105 Закона № 44-ФЗ контрольный орган откажет в принятии жалобы к рассмотрению, если жалоба подана с нарушением требований, установленных в статье 105 Закона № 44-ФЗ, либо по жалобе уже принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Также, приведем пример из практики ФАС,когда участник не уложился в установленный законом срок.Заявитель подал жалобу 11 марта через ЕИС на действия оператора электронной площадки. По мнению заявителя, оператор электронной площадки предоставил недостоверную информацию и неправомерно допустил заявки участника в аукционе. Вместе с тем ФАС 14 марта приняла решение об отказе в принятии жалобы, так как протокол подведения итогов определения поставщика размещен в ЕИС 5 марта. При этом жалоба подана 11 марта, то есть по истечении пяти дней со дня, следующего за днем размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика.
Ответить

Вернуться в «Единая информационная система (ЕИС)»