Плагин ГИС "Независимый регистратор"
Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu
- Весна
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 10:37 am
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плагин ГИС "Независимый регистратор"
Как решить проблему: при создании обращения в службу поддержки ЕИС выходит предупреждение, что плагин "Независимый регистратор" не установлен. Хотя все установлено. Из за этого не можем создать обращение.
- Сарыгин К.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 1:21 pm
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плагин ГИС "Независимый регистратор"
Аналогичная ситуация, используем PSR
Последовательность действий для сбора данных:
1. Нажмите Win+R;
2. В открывшемся окне в поле Открыть введите PSR и нажмите ОК;
3. В появившемся окне «Средства записи действий», нажмите на черный треугольник в правой части окна, в выпадающем меню откройте «параметры» и в «блок число хранимых снимков экрана» введите 99;
4. Нажмите кнопку «Начать запись»;
5. Откройте в браузере официальный сайт ЕИС – zakupki.gov.ru;
6. Нажмите F12 (Инструменты разработчика);
7. Выберите вкладку Network (Сеть);
8. Кнопка записи в левом верхнем углу должна быть красной. Если кнопка серого цвета, нажмите на нее, чтобы начать запись;
9. Включите опцию сохранения логов «Preserve log» сверху таблицы (правее красной кнопки записи);
10. Не закрывая этого окна с записью сетевой активности воспроизведите проблему;
11. После воспроизведения ошибки в окне Средства записи действий PSR нажмите «Остановить запись» и сохраните файл;
12. На вкладке Network, в окне браузера нажмите правой кнопкой мыши в любом месте таблицы сетевых запросов, выберите «Save as HAR with Content» и сохраните файл (после сохранения его можно добавить в архив с записью действий);
13. Приложите сохраненные файлы к обращению.
Последовательность действий для сбора данных:
1. Нажмите Win+R;
2. В открывшемся окне в поле Открыть введите PSR и нажмите ОК;
3. В появившемся окне «Средства записи действий», нажмите на черный треугольник в правой части окна, в выпадающем меню откройте «параметры» и в «блок число хранимых снимков экрана» введите 99;
4. Нажмите кнопку «Начать запись»;
5. Откройте в браузере официальный сайт ЕИС – zakupki.gov.ru;
6. Нажмите F12 (Инструменты разработчика);
7. Выберите вкладку Network (Сеть);
8. Кнопка записи в левом верхнем углу должна быть красной. Если кнопка серого цвета, нажмите на нее, чтобы начать запись;
9. Включите опцию сохранения логов «Preserve log» сверху таблицы (правее красной кнопки записи);
10. Не закрывая этого окна с записью сетевой активности воспроизведите проблему;
11. После воспроизведения ошибки в окне Средства записи действий PSR нажмите «Остановить запись» и сохраните файл;
12. На вкладке Network, в окне браузера нажмите правой кнопкой мыши в любом месте таблицы сетевых запросов, выберите «Save as HAR with Content» и сохраните файл (после сохранения его можно добавить в архив с записью действий);
13. Приложите сохраненные файлы к обращению.
- HeakkyPaTHbIu
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Плагин ГИС "Независимый регистратор"
На всякий случай, есть возможность направить обращение без независимого регистратора. Но вид обращения будет "консультация".