Перешагнув десятилетний рубеж, в очередной этап своего развития компания входит с полностью переработанным фирменным стилем и обновленным брендом «Росэлторг».
С момента основания в 2009 году сфера деятельности компании существенно расширилась. Если десять лет назад «Единая электронная торговая площадка» только начинала проводить первые в стране электронные закупки и эксперименты по размещению госзаказа в электронной форме, то сегодня компания является крупнейшим игроком этой сферы и оказывает полный спектр услуг как для заказчиков и организаторов торгов, так и для участников закупок.
Ребрендинг произошёл без отказа от 10-летней истории компании – аббревиатура «ЕЭТП» сохранена в новом логотипе, который сменил форму с ромба на круг, олицетворяя единое гармоничное пространство, где для пользователей созданы самые комфортные условия работы с широким перечнем услуг и сервисов для эффективной закупочной деятельности.
Обтекаемая форма написания названия и чёткие линии с заострёнными углами одновременно характеризуют современность, смелость и гибкость – качества, определяющие основные методы работы компании и ее принципы разработки ИТ-продуктов.
АО «ЕЭТП» представляет новый фирменный стиль компании
Модератор: Xep_CoH
Re: АО «ЕЭТП» представляет новый фирменный стиль компании
Наша компания 8 лет работает на площадке ЕЭТП. Периодически рассматриваем другие варианты, но всегда приходим к выводу, что нужно продолжать работать здесь.