Ошибки при входе в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах. Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при закупках. Практика и опыт специалистов. Регистрация, поиск тендеров, решение спорных ситуаций в деятельности.

Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu

Аватара пользователя
Школыч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2020 4:18 pm
Репутация: 0

Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Школыч »

Периодически (раз-два в неделю) после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение об ошибке аутентификации. Забить или отнестись серьезно?
Аватара пользователя
Zub
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 5:09 pm
Репутация: 0

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Zub »

Я бы забил. Но это вообще моя позиция по некритичным и нечастым багам. Вопрос второй же - как быстро устраняется. Если висит весь день - трабл. Если решается перевыходом - ничего страшного.
Аватара пользователя
ТСЦ Колесо
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2019 3:15 pm
Репутация: 1
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение ТСЦ Колесо »

ТС, у нас тоже такая же беда. Мы пока терпим. Будет чуток по свободнее, будем "пытать" службу поддержки.
Аватара пользователя
Ask
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2020 11:21 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Ask »

Сегодня при публикации контракта в ЕИС появляется ошибка publicationContractWithMessage. Как решить данную проблему? В ТП написали. Ответа нет.
Аватара пользователя
HeakkyPaTHbIu
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
Репутация: 7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение HeakkyPaTHbIu »

Ask писал(а): Вт фев 11, 2020 12:31 pm ошибка publicationContractWithMessage
Была такая ошибка. И появлялась она из-за заполненного блока «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги».
Аватара пользователя
HeakkyPaTHbIu
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
Репутация: 7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение HeakkyPaTHbIu »

При возникновении указанной ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Удалить в ЕИС выгруженный проект сведений о контракте.
2. Обратиться в службу технической поддержки ГИС для перевода состояния контракта в «Редактируется».
3. Очистить информацию в блоке «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги», состоящую из полей: «Дата начала срока предоставления гарантии», «Дата окончания срока предоставления гарантии», «Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара», «Требования к гарантии производителя товара, работ, услуг».
4. Повторно выгрузить сведения о контракте в ЕИС и направить на контроль и размещение.
Аватара пользователя
Весна
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 10:37 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Весна »

Доброго времени суток. Пытаюсь зарегистрироваться в качестве поставщика в ЕИС, поставила весь софт, настроила параметры браузера, но при входе в кабинет пишет:
Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
Аватара пользователя
Xep_CoH
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:49 pm
Репутация: 14
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Xep_CoH »

Попробуйте автоматическую настройку рабочего места скачайте приложение с официального сайта, запустите и следуйте его инструкциям.
Аватара пользователя
HeakkyPaTHbIu
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
Репутация: 7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение HeakkyPaTHbIu »

Проверьте лицензию КриптоПро. Если она (лицензия) на месте, то обновите КриптоПро, на более свежую версию.
Аватара пользователя
Акимова Л
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2019 6:31 pm
Репутация: 5
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Информация о проблемах при авторизации в ЛК 44-ФЗ

Сообщение Акимова Л »

Информируем, что при авторизации в ЛК 44-ФЗ по III Порядку под сертификатом руководителя у части пользователей может возникать блокирующее сообщение «Для Вас не заданы полномочия организации. Обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием».

Ошибка возникает только у пользователей с ролью «Руководитель организации», в сведениях о которых в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не указан СНИЛС.

В случае возникновения данной ошибки, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЕИС для оперативного решения.

В настоящее время ведутся работы по полному устранению проблемы.
Ответить

Вернуться в «Единая информационная система (ЕИС)»