Ошибки при входе в ЕИС
Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu
Ошибки при входе в ЕИС
Периодически (раз-два в неделю) после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение об ошибке аутентификации. Забить или отнестись серьезно?
Re: Ошибки при входе в ЕИС
Я бы забил. Но это вообще моя позиция по некритичным и нечастым багам. Вопрос второй же - как быстро устраняется. Если висит весь день - трабл. Если решается перевыходом - ничего страшного.
- ТСЦ Колесо
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2019 3:15 pm
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибки при входе в ЕИС
ТС, у нас тоже такая же беда. Мы пока терпим. Будет чуток по свободнее, будем "пытать" службу поддержки.
Re: Ошибки при входе в ЕИС
Сегодня при публикации контракта в ЕИС появляется ошибка publicationContractWithMessage. Как решить данную проблему? В ТП написали. Ответа нет.
- HeakkyPaTHbIu
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибки при входе в ЕИС
Была такая ошибка. И появлялась она из-за заполненного блока «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги».
- HeakkyPaTHbIu
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибки при входе в ЕИС
При возникновении указанной ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Удалить в ЕИС выгруженный проект сведений о контракте.
2. Обратиться в службу технической поддержки ГИС для перевода состояния контракта в «Редактируется».
3. Очистить информацию в блоке «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги», состоящую из полей: «Дата начала срока предоставления гарантии», «Дата окончания срока предоставления гарантии», «Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара», «Требования к гарантии производителя товара, работ, услуг».
4. Повторно выгрузить сведения о контракте в ЕИС и направить на контроль и размещение.
1. Удалить в ЕИС выгруженный проект сведений о контракте.
2. Обратиться в службу технической поддержки ГИС для перевода состояния контракта в «Редактируется».
3. Очистить информацию в блоке «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги», состоящую из полей: «Дата начала срока предоставления гарантии», «Дата окончания срока предоставления гарантии», «Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара», «Требования к гарантии производителя товара, работ, услуг».
4. Повторно выгрузить сведения о контракте в ЕИС и направить на контроль и размещение.
- Весна
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 10:37 am
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки при входе в ЕИС
Доброго времени суток. Пытаюсь зарегистрироваться в качестве поставщика в ЕИС, поставила весь софт, настроила параметры браузера, но при входе в кабинет пишет:
Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
- HeakkyPaTHbIu
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибки при входе в ЕИС
Проверьте лицензию КриптоПро. Если она (лицензия) на месте, то обновите КриптоПро, на более свежую версию.
- Акимова Л
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2019 6:31 pm
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Информация о проблемах при авторизации в ЛК 44-ФЗ
Информируем, что при авторизации в ЛК 44-ФЗ по III Порядку под сертификатом руководителя у части пользователей может возникать блокирующее сообщение «Для Вас не заданы полномочия организации. Обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием».
Ошибка возникает только у пользователей с ролью «Руководитель организации», в сведениях о которых в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не указан СНИЛС.
В случае возникновения данной ошибки, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЕИС для оперативного решения.
В настоящее время ведутся работы по полному устранению проблемы.
Ошибка возникает только у пользователей с ролью «Руководитель организации», в сведениях о которых в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не указан СНИЛС.
В случае возникновения данной ошибки, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЕИС для оперативного решения.
В настоящее время ведутся работы по полному устранению проблемы.